Аннотация
В данной статье рассматриваются элементы системы образования, человеческий фактор в развитии системы образования, закономерности между образовательным процессом и общественной жизнью, а также социально-философские основы развития системы образования.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Лебедев С. Проблема истины в естествознании и социально-гуманитарных науках. //Философия социальных и гуманитарных наук: Учебное пособие для вузов. -М.: Академический проект, 2006. - С.11.
Султонова Г. Постноклассик илмий тафаккур тарзида ғоявий ворислик ва инновация муаммолари. Фалсафа фанлари бўйича фалсафа доктори (phd) диссертацияси автореферати. Самарқанд, 2018. –Б.7.
Қ.Назаров. Билиш фалсафаси. –Тошкент, Университет, 2005. –Б. 219.
Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. - М.: "Школа - Пресс", 1995. - с. 448 .
Саитқосимов А. Фуқаролик жамиятини барпо этишда ижтимоий соҳани инновацион ривожлантириш қонуниятлари. –Тошкент, Тафаккур, 2019 -Б. 135.
Авторы
Davron Alibekov
Jizzax Davlat pedagogika instituti
Ключевые слова:
образование, развитие, человек, государство, общество, объект, субъект, идея, закон, право, система, процесс, социально-экономическое, культурное, духовное, содержание, методология, принцип, критерий, фактор, основа.Выпуск
Раздел: Articles