Аннотация
Основными задачами статьи, является определение актуальных вопросов музыкальной культуры Узбекистана, изучение современных тенденций и роли музыкального искусства в воспитании молодёжи, тяготение к философско-традиционному содержанию, экспериментирование с поэтико-текстовой основой сочинения. Поиск новых средств музыкальной выразительности и композиционных решений, обмен научной информацией в области композиции, музыковедении, искусства бастакоров, а также истории, теории и практики музыкального искусства. В рамках данной статьи осуществлена попытка исследования вокальных сочинений в творчестве композиторов Узбекистана.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс Л., 1977. 392с.
Васина - Гроссман В. Музыка и поэтическое слово - М., 1978. 298с.
Мазель Л. Вопросы музыкального анализа М.,1978. 254с.
Мальмберг И. Восточная поэтическая миниатюра (в русском переводе) в творчестве композиторов XX века. Т.,2012. 200с.
Мальмберг И. Узбекская музыкальная культура / Макомы. Рукопись. Т., 31.03.1954. 54с.
Медушевский В. О закономерностях и средствах воздействия музыки М., 1976. 215с.
Назайкинский Е. Логика музыкальной композиции М., 1982. 200с.
Полатханова Р. Вокальный цикл А. Хашимова «Бахарда» в классе концермейстерского мастерства. Т., 2004. 48с.
Авторы
Kamil Muxamedziyanov
Jizzax Davlat pedagogika instituti
Ключевые слова:
Жанр, вокальный цикл, анализ, философско-традиционное содержание, драматургия, экспериментирование, восточная мелодия, творческое мышление, молодёжь, формированиеВыпуск
Раздел: Articles