Аннотация
В этом исследовании изучаются психолингвистические факторы, влияющие на взаимодействие студентов EFL в классе. Данная работа представляет собой попытку выявить некоторые препятствия, стоящие за отсутствием взаимодействия в классе EFL. В данной статье рассматриваются изменения в языке в результате воздействия важных образовательных факторов в образовании, а также изменения в структуре языка в соответствии с требованиями времени.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Spitzberg, B.H. and Cupach, W.R. 1988. Handbook of interpersonal competence research, New York: Springer-Verlag. [Crossref], [Google Scholar]
Аль-Сибай, Д. Содействие развитию устной речи учащихся, изучающих второй язык: Департамент лингвистики образования, английский язык. Король Сауд. Университет. (2004).
Браун, Х. Д. (2001). Принципы обучения. Интерактивный подход к языковой педагогике. Нью-Йорк Лонгман.
Даути, К. и Пика, Т. (1986). Задачи «информационного разрыва»: способствуют ли они овладению вторым языком? TESOL Quarterly, 20, 305-325.
Ур П. (1996) Курс преподавания языков: практика и теория. Издательство Кембриджского университета, Кембридж.
Скривенер Дж. Обучение и преподавание: Основное руководство по преподаванию английского языка, 2005 г.
Uzokova, S. (2020). Талаффуз малакаларини шакллантириш ва мустаҳкамлаш. Архив Научных Публикаций JSPI, 1-7.
Uzokova, S. (2020). THEORETICAL AND COMPARATIVE STUDY OF VERBS OF MOTION IN TEXT. Архив Научных Публикаций JSPI.
Uzokova, S. (2020). НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Архив Научных Публикаций JSPI.
Авторы
Nilufar O’sarova
Kokand State Pedagogical Institute
Ключевые слова:
Психолингвистические факторы, комплексность, взаимодействие, рискованные ситуации, ясность, понятность, согласованность, опыт, эффективность, уместностьВыпуск
Раздел: Статьи
Copyright (c) 2021 Журнал иностранных языков и лингвистики
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.