Опубликован 2023-02-13

ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО И АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Аннотация


Одним из существенных свойств любого метода, который соответствует психолого-педагогическим основам проблемного обучения, является обеспечение собственно познавательной мотивации – важного психологического условия для овладения знаниями и навыками.

Как цитировать


Abdurahmonova, Z. (2023). ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО И АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. Журнал иностранных языков и лингвистики, 5(5). извлечено от https://art.jdpu.uz/index.php/fll/article/view/8202

Библиографические ссылки


Tuxtajonovna, S. S. (2022). Methods of Foreign Representatives. Eurasian Journal of Learning and Academic Teaching, 9, 23-28.

Tuxtajonovna, S. S. (2022). Pronoun as an Independent Part of Speech. Eurasian Journal of Learning and Academic Teaching, 9, 29-32.

Халикова, Л. У., & Шакирова, С. Т. (2022). НОВЫЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ С АНГЛИЙСКИМ АЛФАВИТОМ. Sciences of Europe, (89-1), 38-39.

Tukhtajonovna, S. S. (2021). Methodology Of Using Different Social Forms in Foreign Language Lessons. Eurasian Journal of Humanities and Social Sciences, 3, 145-147.

Шакирова, С. Т. (2021). ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ. Вестник науки и образования, (17-3 (120)), 44-46.

Shakirova, S. T. (2020). ASPECTS OF THE ENGLISH LANGUAGE TEACHING METHODS: AUDIOLINGUAL AND AUDIOVISUAL METHODS. Theoretical & Applied Science, (4), 743-753.

Шакирова, С. Т. ВЕСТНИК НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. ВЕСТНИК НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Учредители: Олимп, 44-46.

Bakhtiyarovna, Y. M., Shukhratovna, S. I., Izatullaevna, I. I., Muydinjanovna, Y. D., Yurevna, F. L., & Mamadjanovna, K. M. (2022). INDEPENDENT EXTRACURRICULAR WORK OF STUDENTS OF TECHNICAL HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS IN THE CONDITIONS OF A CREDIT MODULAR SYSTEM. Journal of Pharmaceutical Negative Results, 3302-3305.

Mamura Bakhtiyarovna Yuldosheva (2022). THE STYLISTIC SIGNIFICANCE OF TRANSLATING PORTRAITS UZBEK NOVELS INTO ENGLISH. Academic research in educational sciences, 3 (2), 224-228. doi: 10.24412/2181-1385-2022-2-224-228

Yuldasheva, M. B. (2020). HISTORY OF THE ENGLISH UZBEK TRANSLATION. Theoretical & Applied Science, (3), 11-14.

Yuldasheva Ma’Mura Bahtiyarovna (2020). The organization of the mental lexicon. Наука, образование и культура, (1 (45)), 44-45.

Bakhtiyarovna, Y. M. (2022). RELATION OF COMPARATIVE STYLISTICS WITH TRANSLATION THEORY

Bakhtiyarovna, Y. M. THE ROLE OF CULTURAL AND STYLISTIC ASPECTS IN LITERARY TRANSLATION.

YO‘LDOSHEVA, M. (2022). БАДИИЙ ТАРЖИМАНИНГ ЛИНГВОСТИЛИСТИК ВА ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК АСПЕКТЛАРИ.

YO‘LDOSHEVA, M. (2022). Портрет тасвирлаш бадиий қаҳромонни LITERARY таржимада қайта ифодалашнинг асосий усули сифатида

YO‘LDOSHEVA, M. (2022). PORTRAIT DESCRIPTION OF LANGUAGE UNITS IN TRANSLATION.

Mustaeva, G. S., Saidivalieva, B. S., & Ataeva, G. B. (2022, June). Features of professional vocabulary and its difference from terms. In AIP Conference Proceedings (Vol. 2432, No. 1, p. 060017). AIP Publishing LLC.

Saydivaliyeva, B. S. (2021). ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF PROFESSIONAL SIGNIFICANT QUALITIES. Экономика и социум, (3-1), 273-277.

Barno, S. (2021). Innovative Methods of Teaching English Language. Eurasian Journal of Humanities and Social Sciences, 3, 97-99.

Salaxiddinovna, M. G., Mamadjanovna, Q. M., & Saidbaxromovna, S. B. (2021). Stages of Learning Transport Terms in English on the Basis of Modern Technologies. Turkish Online Journal of Qualitative Inquiry, 12(9).

Salaxiddinovna, M. G., Mamadjanovna, Q. M., & Saidbaxromovna, S. B. (2021). Stages of Learning Transport Terms in English on the Basis of Modern Technologies. Turkish Online Journal of Qualitative Inquiry, 12(9).

SAYDIVALIYEVA, B. (2021). TRADITIONAL METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES ЧЕТ ТИЛЛАРГА ЎҚИТИШНИНГ АНЪАНАВИЙ МЕТОДЛАРИ ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

Shohista, M. (2022). Functional Features of Auxiliary Word Groups in German and Their Expression in Uzbek. European Multidisciplinary Journal of Modern Science, 5, 468-472.

Мансурова, Ш. И., & Низамиддинов, А. А. (2021). МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Academy, (6 (69)), 33-34.

Shohista, M. (2021). The Embodiment of Humiliation and Terror Against Jews in the Novel Night by Elie Wiesel. Бюллетень науки и практики, 7(4), 546-553.

Мансурова, Ш. И., & Хаитов, У. А. (2020). Обучение речевому этикету студентов нефилологических направлений. Academy, (2 (53)), 41-43.

Чеснова, Е. Н., Мансурова, Ш. И., & Снытина, А. А. (2017). Философия миров постапокалипсиса в современной культуре. Гуманитарные ведомости ТГПУ им. ЛН Толстого, (2 (22)), 46-54.

Uktamovna, K. L., & Ismailovna, M. S. (2021). MODERN METHODS OF TEACHING ENGLISH LANGUAGE IN NON-LANGUAGE UNIVERSITIES. Вестник науки и образования, (11-2 (114)), 85-87.

Palvanova Nadira, B., & Shakhnoza, S. (2021). TO THE PROBLEM OF THE FORMATION OF SOCIOCULTURAL COMPETENCE WHEN LEARNING ENGLISH IN A TRANSPORT UNIVERSITY. EPRA International Journal of Research & Development (IJRD), 6(11), 1-1.

SHADIEVA, S. S. (2021). FEATURES OF THE USE OF INFORMATION TECHNOLOGY IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES. THEORETICAL & APPLIED SCIENCE Учредители: Теоретическая и прикладная наука, (12), 770-772.

RAXMANOVA, Y., & SHADIYEVA, S. ISSUES OF TEACHING UZBEK STUDENTS ENGLISH. ЭКОНОМИКА, 252-255.

SHADIYEVA, S. STAGES OF WORKING WITH VIDEO MATERIALS IN THE PROCESS OF TEACHING. ЭКОНОМИКА, 260-264.

Palvanova, N. B., Shadieva, S. S., Kasimova, D. K., & Izzatullaeva, N. D. (2022). Growing The Efficiency Of The Language Progressive Process And The Basis For Improving The Content Of Teaching. Journal of Positive School Psychology, 4174-4177.

Jabbarov, U., & Jabbarova, A. (2019). Dıffıcultıes In Teachıng Essay Wrıtıng In Englısh. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2020(1), 12.

Anora, J. (2020). The importance and principles of teaching pronunciation to learners. Jizzakh State Pedagogical Institute.

Jabbarova, A. J. (2021). THE ROLE OF EMOTIONAL-APPROXIMATE PHRASEOLOGY IN LINGUISTICS. Перспективы развития высшего образования, (9), 88-100.развития высшего об

Jabbarova, A. (2021). TRANSFORMATION AND DEFORMATION OF PHRASEOLOGICAL UNITS AS A MEANS OF CREATING EXPRESSIVITY, EFFICIENCY AND STYLISTIC. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА, 4(3).

Jabbarova, A. (2021). ФРАЗЕОЛОГИЗМЛАРНИНГ АНТРОПОЦЕНТРИК ЛИНГВОМАДАНИЙ ТАДҚИҚИ. Журнал иностранных языков и лингвистики, 4(9).

JABBAROVA, A. The Importance of Using Advanced Pedagogical Technologies in Teaching the Social Sciences. PROCEEDINGS E-BOOK, 40.

Jabbarova, A. (2021). PHRASEOSEMANTIC FIELD, EXPRESSING A POSITIVE CHARACTERISTIC OF A PERSON. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2021(4), 89-98.

Jabbarova, A. (2021). Anticipation Of The Components Of Phraseological Units. Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(2).

Jabborova, A. (2020). PHRASEOLOGISMS EXPRESSING THE EMOTIONAL STATE OF A PERSON (FACE). Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2020(2), 45-56.

Jabbarova, A. (2021). DEVELOPMENT OF PHRASEOLOGICAL UNITS SEMANTICS WITH THE HELP OF OTHER PHRASES. Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(3).

Jabbarova, A. (2021). Double updating of phraseological units. Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(3).

Jabbarova, A. (2019). Psychological characteristics of written texts. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2019(1), 21.

Ulugbek, J., & Anora, J. (2020). Dıffıcultıes In Teachıng Essay Wrıtıng In Englısh. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(08), 3072-3080.

Jabbarova, A. (2020). Psychological basis of teaching written speech. Мир исследований, 1(1), 46-50.

Jabbarova, A. (2020). Learning a foreign language in non-language institutions: the formation of professional foreign language competence. Журнал иностранных языков и лингвистики, 1(1), 42-46.

Jabbarova, A. (2020). Formation of professional competencies in the course of preparing and conducting business games in English classes. Журнал иностранных языков и лингвистики, 1(1), 38-42.

Jabbarova, A. (2020). The issue of emotionality, expressiveness, evaluativeness and renewal of phraseological units. Журнал иностранных языков и лингвистики, 1(1), 136-140.

Jabbarova, A. J. (2020). Linguoculturological Analysis Of Phraseological Units And Different Approaches To Linguoculturology. The American Journal of Interdisciplinary Innovations and Research, 2(08), 20-24.

Anora, J. (2020). Methodology And Methods Of Cultural Linguistics. In International Engineering Journal For Research & Development, 5 (CONGRESS) (pp. 3-3).разования, (9), 88-100. высшего образования, (9), 88-100.

Авторы


Zebo Abdurahmonova

TDTU

Copyright (c) 2023 Журнал иностранных языков и лингвистики

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Powered by I-Edu Group