Аннотация
Бурное развитие информационных технологий во всём мире, расширение контактов между народами, а также поток информации во всех отраслях знаний вызвали небывалые прежде изменения в обществе. В связи с этими процессами и намечанным переходом высшей школы в систему бакалавриата и магистратуры,целью программы высшей школы является комплексный подход к обучению и образованию студентов, в нашем случае-обучение переводу в неязыковом вузе.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.:Русский язык, 1998.
Юлдашев Г.А. Техника перевода.Метод.пособие.Ташкент,Фан, 1989.
Демяненко В.А. Искусства слов.Киев,КГУ.1978.
Касимова Д.К. Функциональные типы предложений в современном русском и узбекском языках Вестник Каракалпакского государственного университета им. Бердаха, 2021.
Касимова Д.К. Актуальные вопросы изучения русских фразеологизмов. «Хорижий филология» .тил*адабиёт*таълим Самарканд Давлат чет тиллар институти. 2019.
Jabbarov, U., & Jabbarova, A. (2019). Dıffıcultıes In Teachıng Essay Wrıtıng In Englısh. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2020(1), 12.
Anora, J. (2020). The importance and principles of teaching pronunciation to learners. Jizzakh State Pedagogical Institute.
Jabbarova, A. J. (2021). THE ROLE OF EMOTIONAL-APPROXIMATE PHRASEOLOGY IN LINGUISTICS. Перспективы развития высшего образования, (9), 88-100.развития высшего об
Jabbarova, A. (2021). TRANSFORMATION AND DEFORMATION OF PHRASEOLOGICAL UNITS AS A MEANS OF CREATING EXPRESSIVITY, EFFICIENCY AND STYLISTIC. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА, 4(3).
Jabbarova, A. (2021). ФРАЗЕОЛОГИЗМЛАРНИНГ АНТРОПОЦЕНТРИК ЛИНГВОМАДАНИЙ ТАДҚИҚИ. Журнал иностранных языков и лингвистики, 4(9).
JABBAROVA, A. The Importance of Using Advanced Pedagogical Technologies in Teaching the Social Sciences. PROCEEDINGS E-BOOK, 40.
Jabbarova, A. (2021). PHRASEOSEMANTIC FIELD, EXPRESSING A POSITIVE CHARACTERISTIC OF A PERSON. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2021(4), 89-98.
Jabbarova, A. (2021). Anticipation Of The Components Of Phraseological Units. Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(2).
Jabborova, A. (2020). PHRASEOLOGISMS EXPRESSING THE EMOTIONAL STATE OF A PERSON (FACE). Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2020(2), 45-56.
Jabbarova, A. (2021). DEVELOPMENT OF PHRASEOLOGICAL UNITS SEMANTICS WITH THE HELP OF OTHER PHRASES. Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(3).
Jabbarova, A. (2021). Double updating of phraseological units. Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(3).
Jabbarova, A. (2019). Psychological characteristics of written texts. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2019(1), 21.
Ulugbek, J., & Anora, J. (2020). Dıffıcultıes In Teachıng Essay Wrıtıng In Englısh. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(08), 3072-3080.
Jabbarova, A. (2020). Psychological basis of teaching written speech. Мир исследований, 1(1), 46-50.
Jabbarova, A. (2020). Learning a foreign language in non-language institutions: the formation of professional foreign language competence. Журнал иностранных языков и лингвистики, 1(1), 42-46.
Jabbarova, A. (2020). Formation of professional competencies in the course of preparing and conducting business games in English classes. Журнал иностранных языков и лингвистики, 1(1), 38-42.
Jabbarova, A. (2020). The issue of emotionality, expressiveness, evaluativeness and renewal of phraseological units. Журнал иностранных языков и лингвистики, 1(1), 136-140.
Jabbarova, A. J. (2020). Linguoculturological Analysis Of Phraseological Units And Different Approaches To Linguoculturology. The American Journal of Interdisciplinary Innovations and Research, 2(08), 20-24.
Anora, J. (2020). Methodology And Methods Of Cultural Linguistics. In International Engineering Journal For Research & Development, 5 (CONGRESS) (pp. 3-3).разования, (9), 88-100. высшего образования, (9), 88-100.
Авторы
Сахибахон Абдурахманова
TDTU
Выпуск
Раздел: Статьи
Copyright (c) 2023 Журнал иностранных языков и лингвистики
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.