Аннотация
Тенденции развития мирового образования демонстрируют актуальность более широкого внедрения современных дидактических средств обучения и их возрастающей эффективности в информационном обществе. Он также призывает к внедрению новых методов обучения с использованием интеграции педагогических и информационных технологий для повышения профессиональной и академической мотивации студентов.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Воронина И.В. Формирование коммуникативных умений у будущих учителей при изучеиии мультимедиа и интернет-технологий / И.В.Воронина, A.M. Короткое, Т.К. Смыковекая // Известия Волгоградского государственного социально-педагогического университета. - Волгоград; Изд-во ВГСПУ «Перемена», 2017. - С. 74-77
Blended Learning: переход к смешанному обучению за 5 шагов. https://zillion.net/ru/blog/375/blended-learning-pieriekhod-k-smieshannomu-obuchieniiu-za-5-shaghov
Локша О.М., Варновская А.А. К вопросу использования реверсивного обучения. // Развитие овременного образования: теория, методика и практика: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции//https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-130.pdf
Long, T., Logan, J. & Waugh, M. (2016). Students‟ perceptions of the value of using videos as a pre-class learning experience in the flipped classroom. TechTrends, 60(3), 245-252.
McNally, B., Chipperfield, J., Dorsett, P., Del Fabbro, L., Frommolt, V., Goetz, S., Lewohl, J., Molineux, M., Pearson, A., Reddan, G., Roikos, A., & Rung, A. (2016). Flipped classroom experiences: Student preferences and flip strategy in a higher education context. The International Journal of Higher Education Research, 73(2), 281-298
Lo, C. K. & Hew, K. F. (2017). Using „first principles of instruction‟ to design secondary school mathematics flipped classroom: The findings of two exploratory studies. Journal of Educational Technology & Society, 20(1), 222-236
Mason, G. S., Shuman, T. R., & Cook, K. E. (2013). Comparing the effectiveness of an inverted classroom to a traditional classroom in an upper-division engineering course, IEEE Transactions on Education, 56(4), 430-435.
Sletten, S. R. (2017). Investigating flipped learning: Student self-regulated learning, perceptions, and achievement in an introductory biology course. Journal of Science Education and Technology, 26(3), 347-357.
Moore, E. A. (2013, May 20). From Passive Viewing to Active Learning: Simple Techniques for Applying Active Learning Strategies to Online Course Videos. Retrieved from Faculty Focus: http://www.facultyfocus.com/ articles/teaching-with-technology-articles/from-passive-viewing-to-active-learning-simple-techniques-for-applying-active-learning-strategies-to-online-course-videos/
Mamatov, J., & Parmonov, A. (2020). Tasvirli masala matematikani o'qitish samaradorligini oshirish vositasi sifatida. Архив Научных Публикаций JSPI, 109-109.
М. Носирова, Д. Носирова, Ж. Маматов. Таълимнинг маъруза усули ва уни инновацион технологиялар асосида ташкил қилиш. “Умумфилологик тадқиқотлар: муаммо ва ечимлар”. Илмий-амалий конференция материаллари. ЖДПИ. Жиззах. 2015 йил 16 июнь.
Mamatov, J. (2020). Tasvirli masalalar tuzishda yo'l qo'yiladigan kamchiliklarni yop'qotish haqida. Архив Научных Публикаций JSPI.
Mamatov, J., & Tursunov , M. (2021). PIRAMIDALAR VA ULARNING TEKISLIKLAR BILAN KESIMI. Журнал математики и информатики, 1(2). извлечено от https://matinfo.jspi.uz/index.php/matinfo/article/view/1212
Mamatov, J. (2021). PRIZMALAR VA ULARNING TEKISLIKLAR BILAN KESIMI. Журнал математики и информатики, 1(2). извлечено от https://matinfo.jspi.uz/index.php/matinfo/article/view/1211
Abdug'aniyev, B. (2020). ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМАЛАРИНИ ТАҚИҚЛОВЧИ ДАСТУРЛАРДАН ФОЙДАЛАНИШ. Журнал математики и информатики, (1).
Abdug'aniyev, B. (2020). Инструменты цифровой криминалистики и процесс выбора. Архив Научных Публикаций JSPI.
Abdug'aniyev, B. (2020). Инструменты цифровой криминалистики и процесс выбора. Архив Научных Публикаций JSPI.
Butayev, R., Tailanov, N., & Isayev, N. (2020). THE DYNAMICS OF VORTEX OSCILLATION IN A SUPERCONDUCTOR. Журнал математики и информатики, (1).
Indiaminov, R., Butaev, R., Isayev, N., Ismayilov, K., Yuldoshev, B., & Numonov, A. (2020, June). Nonlinear integro-differential equations of bending of physically nonlinear viscoelastic plates. In IOP Conference Series: Materials Science and Engineering (Vol. 869, No. 5, p. 052048). IOP Publishing.
Mamatov, J., & Parmanov, A. (2021). PLANIMETRIK MASALALARNI ZAMONAVIY AXBOROT TEXNOLOGIYALARI VOSITASIDA O’QITISHNING SAMARADORLIGI HAQIDA . Журнал математики и информатики, 1(2). извлечено от https://matinfo.jspi.uz/index.php/matinfo/article/view/1702
Mamatov, J., & Parmanov, A. (2021). “3D CABRILOG V 2” DASTURI VOSITASIDA O’QUVCHILAR FAZOVIY TASAVVURINI RIVOJLANTIRISH . Журнал математики и информатики, 1(2). извлечено от https://matinfo.jspi.uz/index.php/matinfo/article/view/1703
Авторы
Azam Begbo'tayev
Jizzakh State Pedagogic Institute
Sh Alishev
Jizzakh State Pedagogic Institute
G' Bozorov
Jizzakh State Pedagogic Institute
Ключевые слова:
смешанное обучение, модель перевернутого класса, видеолекции, SMART - технологии, Kahoot, онлайн-уроки, виртуальные аудиторииВыпуск
Раздел: Articles