Аннотация
Современные требования к организации образовательного процесса заключается в повышении мотивации и интереса к приобретению новых знаний учащихся. В данной статье рассматривается проблема повышения эффективности уроков математики в школе посредством применения ИКТ, а так же указаны привилегии и роль данных технологий в повышении мотивации и интереса к предмету школьников
Как цитировать
Библиографические ссылки
Дворецкая А. В. О месте компьютерной обучающей программы в когнитивной образовательной технологии. – Педагогические технологии. №2, 2007г.
Кречетников К.Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе информационных технологий - М.: Госкоорцентр, 2002, 296 с
Роберт И.В. Основные направления процесса информатизации образования в отечественной школе // Школьные технологии. 2006. №6. С. 19-27.
Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационнокоммуникационных средств. М.:НИИ школьных технологий, 2005г.
Софронова Н.В. Теоретические и технологические основы обеспечения учебного процесса программно-методическими средствами (на примере общеобразовательной области «Информатика»): дис.д-ра пед. наук. – Чебоксары.1999. 332 с
Авторы
Sanjar Turdiboyev
sanjarturdiboyev3@gmail.com
Nazira Ernazarova
Ключевые слова:
учебный процесс, урок математики, учебный материалВыпуск
Раздел: Articles