Опубликован 2021-06-04

ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ СОСТОЯНИЯ

Аннотация


В данной статье рассказывается об особенностях и отличительных признаках фразеологических единиц, соотносительных с категорией состояния, позволяющих выделить их в самостоятельный семантико-грамматический класс фразеологизмов.

Как цитировать


Saparova, Z. (2021). ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ СОСТОЯНИЯ. АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 2(2). извлечено от https://art.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/1681

Библиографические ссылки


Алейникова Т.В. Фразеологизмы с компонентами-антропонимами в современном русском языке. // Алейникова Т.В., Никулина Л.И. Динамика фразеологического состава языка // Учебное пособие для студ. Курган, 1999.

Лебединская В.А. Фразеологическое значение как лингвистический феномен. [текст] // Сергеевские чтения, выпуск 2. – Курган, 1999.

Гоф, Елена Александровна. "Интерактивные методы работы на уроках русского языка в школе."

Ислямова, Ленара Селимовна. "Афоризмы как дидактический материал для школьных уроков русского языка." INTERNATIONAL JOURNAL OF DISCOURSE ON INNOVATION, INTEGRATION AND EDUCATION 2.2 (2021): 319-323.

Абдуалиева, Дурдона. "Краеведение.: Изучение краеведческого материала на занятиях русского языка в иноязычных группах педвузов с использованием технологии «Пирамидная история»." АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ 1.1 (2021).

Бабаева, Анжела Ахатовна, Замира Ибрагимовна Сапарова, and Дилфуза Шодиевна Очилдиева. "Сущность и роль метатехнологий в повышении качества образования." Инновационные педагогические технологии. 2015.

Авторы


Zamira Saparova

Jizzakh State Pedagogical institute

Ключевые слова:

фразеологические единицы, семантика, «структурно-типологические единства»,, лексика, субстантивация
Powered by I-Edu Group