Аннотация
в данной статье описана практика применения дистанционных образовательных технологий в образовании. На современном этапе организация дистанционного обучения является актуальной проблемой для педагогов, поэтому опыт, представленный в статье, имеет практическую значимость и может быть полезен как преподавателям русского языка, так и другим педагогам-предметникам.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Васильев, В. Дистанционное обучение: деятельностный подход / В. Васильев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004. — № 2. — С. 6–7.
Генне О. В. Дистанционное обучение — новый шаг в развитии системы образований / О. В.Генне // Защита информации. Конфидент, 2004. — № 3. — С. 36–39.
Ольнев, А. С. Использование новых технологий в дистанционном обучении / А. С. Ольнев // Актуальные проблемы современной науки, 2011. — № 1. — С. 96.
Gizatulina O. et al. Integration of Pedagogical and Web Technologies in the Educational Process //Solid State Technology. – 2020. – Т. 63. – №. 5. – С. 2869-2874
Ислямова, Ленара Селимовна. "Афоризмы как дидактический материал для школьных уроков русского языка." INTERNATIONAL JOURNAL OF DISCOURSE ON INNOVATION, INTEGRATION AND EDUCATION 2.2 (2021): 319-323.
Шабакаева, Эльвина Абдулхаковна. "АА Потебня-крупный теоретик лингвистики." Сборник эссе: Самый выдающийся ученый. 2020. 20-24.
Авторы
Ольга Гизатулина
Гулистанский государственный университет
Ключевые слова:
дистанционное обучение, русский язык, дистанционная форма обучения, задание, дистанционное образование, информационная система, учебный материал, учебный процесс.Выпуск
Раздел: Articles