Аннотация
В статье рассматриваются возможности использования многофункциональных онлайн-ресурсов при организации учебного процесса в условиях цифровизации образования. Рассматриваются следующие виды сервисов: сервисы для создания презентаций, для организации групповой работы, для создания ментальных карт и сервисы для создания разных типов заданий (викторины, квизы, упражнения).
Как цитировать
Библиографические ссылки
Алексеева А. З. Цифровизация образования: технология смешанного обучения / А. З. Алексеева // Вестник Северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. 2020. № 3 (19). С. 5-9.
Мухаммадиев Ф. Г. К вопросу о формировании информационно-технологической компетентности будущих филологов в условиях цифровизации образования / Ф. Г. Мухаммадиев // Наука и образование сегодня. 2020. № 9 (56). С. 8-11.
Федотов А. М. Словарь-справочник по технологиям смешанного обучения (онтология). [Электронный ресурс] / А.М. Федотов, О.А. Федотова, Т.С. Васючкова, Н.А. Иванчева, М.А. Держо. Режим доступа: http://www.nsc.ru/win/elbib/data/show_page.dhtml?77+1420+5
Ислямова, Ленара Селимовна. "Афоризмы как дидактический материал для школьных уроков русского языка." INTERNATIONAL JOURNAL OF DISCOURSE ON INNOVATION, INTEGRATION AND EDUCATION 2.2 (2021): 319-323.
Авторы
Татьяна Кашпирева
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Ключевые слова:
цифровизация образования, смешанное обучение, РКИ, онлайн-сервисы, ИКТ.Выпуск
Раздел: Articles