Опубликован 2021-07-06

THE COMMUNICATIVE APPROACH TO LANGUAGE TEACHING IN ESP CLASSES КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЯЗЫКУ В КЛАССАХ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ

Tashkent institute of textile and light industry Senior teacher of “Languages” department Avlakulov Avazjon Ismoilovich

Аннотация


Аннатоция: Эта статья о коммуникативном подходе к обучению языку в классах неязыковых вузах о понимании письменных текстов. Это сложная деятельность, включающая как восприятие, так и мышление. Уроки в неязыковых вузах состоят из двух связанных процессов: распознавания слов и понимания. Распознавание слов относится к процессу восприятия того, как письменные символы соответствуют разговорной речи. На занятиях в неязыковых вузах обычно используются базовые знания, словарный запас, грамматические знания, опыт работы с текстом и другие стратегии, которые помогают им понимать письменный текст.

Как цитировать


Avlakulov, A. (2021). THE COMMUNICATIVE APPROACH TO LANGUAGE TEACHING IN ESP CLASSES КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЯЗЫКУ В КЛАССАХ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ: Tashkent institute of textile and light industry Senior teacher of “Languages” department Avlakulov Avazjon Ismoilovich . АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 4(4). извлечено от https://art.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/2368

Библиографические ссылки


References:

Djuraeva N, Rozikova F, Shaxobuddinova D. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research // Importance of information and communication technologies in learning foreign languages at the textile institute// Volume: 6 | Issue: 12 |December 2020 |SJIF Impact Factor: 7.032 p.166-168.

Sattorov H, Avlakulov A, Holiknazarov O. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research// The role of play in english classes in the development of students' speech at the textile institute// Volume: 6 | Issue: 12 |December 2020 |SJIF Impact Factor: 7.032 p.190-192.

Sattorova S, Yusupalieva Sh, Tolipova A. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research// A stratified approach to teaching English to students of non-philological universities// Volume: 6 | Issue: 12 |December 2020 |SJIF Impact Factor: 7.032 p.176-179

Sadullaeva Manzuna Mansurjon kizi. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research (IJMR)//Problems of developing students' speaking competencies in teaching // Volume: 5, Issue:3,March2020 P 500-501.

Авторы


Avazjon Avlakulov

Tashkentskiy institut tekstilniy i lehkiy promishlennosti

Ключевые слова:

Ключевые слова: навыки чтения, студенты неязыковых вузах, коммуникативный подход, интерактивный процесс, обучение пониманию прочитанного, читатели, тем не менее, языковые навыки.
Powered by I-Edu Group