Опубликован 2021-10-31

Дидактические возможности оценки результатов обучения учащихся

Аннотация


maqolada o‘quvchilarning o‘quv yutuqlarini baholash borasida zamonaviy texnologiyalardan biri sifatida shakllantiruvchi baholashning mohiyati, o‘ziga xos xususiyatlari hamda baholash metod, shakl va texnikalari to‘g‘risida so‘z yuritiladi.

 

Как цитировать


Nurmanov, A. (2021). Дидактические возможности оценки результатов обучения учащихся. АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 5(5). извлечено от https://art.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/2969

Библиографические ссылки


Scriven, M. The methodology of evaluation / M. Scriven, R.W. Tyler, R.M. Gagne // Curriculum evaluation. – Chicago: Rand McNally. – 1967. – 102 p.

Bloom, B.S. Learning for mastery / B.S. Bloom. – Evaluation Comment. – 1968. – Vol. 1. – No. 2. – 12 p.

Shapovalova O.N., Efremova N.F. (2019). The didactic potential of formative assessment of meta-disciplinary results of schoolchildren: Russian and foreign experience. World of Science. Pedagogy and psychology, [online] 6(7). Available at: https://mir-nauki.com/PDF/94PDMN619.pdf (in Russian)

Black, P. Developing the theory of formative assessment / P. Black, D. William // Educational Assessment, Evaluation and Accountability. – 2009. – Vol. 21 (1). – P. 5–31.

Кузнецова М.И. Система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников как фактор повышения качества образования: автореф. Дисс. … док.пед.наук / М.И.Кузнецова. – М., 2017. – 43 с.

Бойцова Е.Г. Формирующее оценивание образовательных результатов учащихся в современной школе [Текст]/ Е.Г.Бойцова // Человек и образование. – 2014. – № 1 (38). С. 171-175.

Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе: учеб. Пособие / М.А.Пинская. – М.: Логос, 2010. – 264 с.

Nurmanov A.T., TurgunovYo.I. On the possibilities of using modern information and communication technologies in improving // Science and world. 2020. № 7 (83). p.52-54.

Nurmanov A.Т., Mustafakulov A.А. Managing the Quality of Training of Pedagogical Personnel’s on the Basis of TQM - (Total Quality Management) // International Journal of Psychosocial Rehabilitation, Vol. 24, Issue 05, 2020. P.3759-3770.

Нурманов, А. Т., and Д. С. Саъдуллаев. "О повышении качества обучения русскому языку в национальной общеобразовательной школе на основе лингвокультурологического подхода." Журнал «Халқ таълим 4 (2019): 128-134.

Bol`shoy psixologicheskiy slovar`. Izdanie 4-ye, rasshirennoe. Pod redaktsiey B. G. Mesheryakova, V. P. Zinchenko. M.: 2003. - 672 s.

Podlasiy, I. P. Produktivnaya pedagogika: [Tekst] / I.P. Podlasiy. – M.: Narodnoe obrazovanie, 2003. – 495 s.

Kasimova, F. (2020). Пути реализации технологии инновационного обучения в общеобразовательной школе. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).

Kasimova, F. (2020). Роль инновационно образовательных процессов в средних общеобразовательных учебных. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).

Авторы


Abdinazar Nurmanov

ДжГПИ

Ключевые слова:

оценка, оценивание, учебные достижения, формирующее оценивание, стратегии оценивания

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Powered by I-Edu Group