Опубликован 2021-10-31

Словообразование имен прилагательных в русском языке

Аннотация


Прилагательные в русском языке в отличие от прилагательных в персидском языке, обладают такими морфологическими свойствами, как падеж, число, род, окончание, краткость/полнота и т. д. Отсутствие подобных морфологических признаков в персидском языке, намного затрудняет и усложняет процесс изучения частей речи, а именно имен прилагательных. Поэтому в статье большее внимание отдается морфологическим особенностям частей речи персидского языка. Затем, рассматриваются общие понятия прилагательных. В статье приложены все усилия для того, чтобы ответить на ряд основных вопросов, связанных с особенностями прилагательных в русском, а именно в персидском языке. В заключении подведены итоги и сделаны выводы, связанные с изучаемой темой.                                                 

Как цитировать


Эшонкулов, Х. (2021). Словообразование имен прилагательных в русском языке . АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 5(5). извлечено от https://art.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/3046

Библиографические ссылки


Калинина О. Н., Айрапетян И. Г. Роль словообразования на начальном этапе изучения неродных языков // Актуальные проблемы русского словообразования. Материалы традиционного Республиканского семинара в рамках Узбекистанской научной школы русского словообразования. — Ташкент: НУУз, 2015. — С. 32–36.

Русская грамматика. Т. 1. — М.: Наука, 1980. — 783 с.

Абдуллаева Ш. Д. Словообразовательные категории как фактор системности глагольной лексики в современном русском языке: Автореф. дисс… канд. филолог. наук. — Ташкент, 2011. — 25 с.; Елмуратова С. А. Система и функционирование словообразовательных категорий конкретных существительных в современном русском языке: Автореф. дисс… канд. филолог. наук. — Ташкент, 2011. — 26 с.

Хамитова Р. Словообразовательная парадигма в системе комплексных единиц русского словообразования // Семантика языковых единиц и контекст. Сборник материалов научно-практ. конференции. — Ташкент: ТГПУ, 2011. — С. 296–300.

Земская Е. А. Словообразование как деятельность. — М.: URSS, 2005. — 321 с.

Эшонкулов, Х. М., Холбоева, М. О., & Шейхмамбетов, С. Р. (2020). МАКТАБГАЧА ТАЪЛИМ МУАССАСАЛАРИ БОШ?АРУВИНИ МАТЕМАТИК МОДЕЛЛЛАШТИРИШ. Научное знание современности, (2), 74-78.

Eshonkulov, X. (2020). THE PROBLEM OF REASONING OF STUDENTS’ OCCUPANCY IN INDEPENDENT WORK IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(91).

Djalmatova, Z. (2020). КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА . Архив Научных Публикаций JSPI, 7(1).

Нурманов, А. Т. "Подготовка студентов к технологии и технике эффективного общения. Монография." Ташкент:«Fan va texnologiya (2010).

Нурманов, А. Т. "Подготовка студентов к технологии и технике эффективного общения." Т.:«Фан ва технология (2010).

Nurmanov, Abdinazar T. "Technological and technical aspects of preparing students for effective communication." Eastern European Scientific Journal 5 (2017).

Nurmanov, Abdinazar. "А Managing the Quality of Training of Pedagogical Personnel’s on the Basis of TQM-(Total Quality Management): ON THE POSSIBILITIES OF USING MODERN INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN IMPROVING THE ASSESSMENT COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS." Архив Научных Публикаций JSPI (2020).

Хасанова, А. М., & Пирназаров, У. П. (2019). О СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ КРАТНОСТИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Актуальные проблемы науки: сб. науч. ст., 142.

Khasanov, E. (2020). A, The ОПИСАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПАРАДИГМ, ФОРМИРУЮЩИХ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ГНЕЗДО С ВЕРШИНОЙ «ВЕРА»: DESCRIPTION OF WORD-FORMATIVE PARADIGMS CONSTRUCTING A WORD-FORMATIVE SET OF WORDS WITH VERTEX «ВЕРА» . Архив Научных Публикаций JSPI, 2(1).

Авторы


Хамракул Эшонкулов

ДжГПИ

Ключевые слова:

Падеж, число, род, часть речи, флексия, краткость/полнота прилагательных, степени сравнения
Powered by I-Edu Group