Аннотация
Аннотация: В данной статье рассматривается лингвистическое и концептуальное выражение существования изучающих иностранный язык и расширяются ограничения процесса обучения, включая индивидуальный опыт межкультурного общения в содержание образования.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Фойдаланилган адабиётлар
Зимняя И.А. Компетентность человека- новое качество результата образования // Проблемы качества образования.- М., Уфа, 2003.
Ikromkhonova F.I, Yusupova S.T, Nishonova D.H, Kodirova G. A,
Djuraeva N. B. Psychology and education scopus./ The issue of historical works in american literature/ 2021 58(1): P.4581-4589.
Baymanov H, Avlakulov A, Sattorova S, Rozikova F, Muminova M. Annals of the Romanian Society for Cell Biology Compliment-concept and discourse features of qualitative lexemes of human nature (on the example of German and Uzbek languages) Vol. 25, Issue 4, 2021, Pages. 2598 – 2605. Received 05 March 2021; Accepted 01 April 2021/
Nurmanov A.T., Mustafakulov A.A. Managing the Quality of Training of Pedagogical Personnel’s on the Basis of TQM - (Total Quality Management)// International Journal of Psychosocial Rehabilitation, Vol. 24, Issue 05, 2020. – P.3759-3770.
Sattarova S.T. jurnal "Young Scientist" Kazan // From the experience of individualization of teaching foreign languages // №1(60), January 2014 P.571-574
Авторы
Хайрулла Саттаров
Toshkent to'qimachilik va yengil sanoat instituti
Ключевые слова:
Ключевые слова: когнитивные аспекты, общение, лингвокультурология, лингвистика, психолингвистика, психология, дидактика.Выпуск
Раздел: Articles