Требования к аннотации

Аннотация – независимый от статьи источник информации; краткая характеристика содержания работы. Рекомендуемый порядок изложения информации:

1) постановка проблемы – формулировка научной проблемы, в настоящий момент не полностью решенной в теоретическом или практическом аспекте, по которой имеются несоответствия между теоретическими предпосылками и реальностью и пр.;

2) конкретная научная задача, позволяющая решить научную проблему.

Рекомендуется начинать данную часть аннотации фразой «Статья посвящена…» или «Исследование направлено на …»;

3) методологическая база – изложение концептуально-теоретических основ исследования (экономических или смежных с ними теорий, в соответствии с которыми выстроена логика статьи);

4) используемые материалы (информационная база), методы исследования; данная часть должна содержать подробное описание используемого инструментария, с помощью которого решается научная проблема, а также эмпирические результаты апробации предложенной методики;

5) основные результаты исследования (решение научной проблемы), область их применения; данная часть представляет собой развернутое описание личного вклада автора в исследуемую проблему;

6) выводы, позволяющие дать ответ на поставленную проблему (см. п. 1) и обозначить дальнейшие направления исследования.



Кроме того, при написании аннотации необходимо учитывать следующее:

– не повторять дословно заглавие и текст статьи;

– не приводить цифры, таблицы, внутритекстовые примечания, аббревиатуры, авторские сокращения, материал, который отсутствует в самой статье;

– излагать результаты работы предельно точно и информативно; приводить основные теоретические и экспериментальные результаты, фактические данные, выявленные взаимосвязи и закономерности;

– употреблять синтаксические конструкции, свойственные языку научных и технических документов, избегать сложных грамматических конструкций, вводных слов, общих формулировок.



Рекомендуемый объем аннотации (как на русском, так и на английском языке) – 150–200 слов.



Пример 1

Статья посвящена изучению изобразительного искусства в средней школе и проблемы обучения. Одной из проблем является отсутствие руководящих принципов для развития школы изобразительных san`atni только. Методология исследования основана на методы обучения, в том числе положения относительно направления школы изобразительного san`at. показатели усвоения: тонкие линии san`atni подготовки школы, а также школы на различных этапах учебного метода для определения изобразительного искусства. Проблема развития изобразительного искусства и руководящих принципов. планирование, и это считается необходимым для выполнения тонких san`atni методов обучения в школах. Резюме жанров изучения изобразительного искусства были проанализированы на основе новых методов обучения. Изобразительное искусство учителей, преподающих различные уровни контроля над школами приоритетов, отраженных в необходимости оптимальной координации основной теоретической и практической значимости.

Пример 2

взгляды Ю. Кона по изучению исторических и теоретических основ узбекской музыки еще не утратили своей актуальности. На самом деле необходимо отделить теорию музыки от истории и теории истории. Поэтому в символическом смысле музыковедение можно сравнить с теорией и телом истории. Музыка основана на собственных принципах. Теория - это тот же внутренний закон. История - появление этих законов во времени и пространстве. Поэтому богатая и уникальная музыка зависит от глубокого понимания прошлого нашего наследия, беспристрастного изучения его научных и исторических основ.

Юзеф Гейманович Кон - один из великих специалистов, внесших значительный вклад в развитие музыкального образования в Узбекистане в середине XX века. Он родился в Лодзе, Польша, где учился в начальной школе. Он был среди беженцев в Узбекистан, во время польской трагедии и преследований в 1939 году. Те, кто был эвакуирован из Европы во время войны, получили разрешение жить в качестве беженцев в столичных городах в течение определенного периода времени.

Пример 3

Цель исследования - анализ возможностей визуализации ряда инженерных задач при помощи различных систем автоматизированного проектирования. В ходе исследования проведена классификация методов визуализации и задач, нуждающихся в визуализации. Зрительное восприятие играет существенную роль при изучении ряда технических дисциплин, таких как начертательная геометрия, инженерная графика, перспектива, техническая механика, детали машин. Использование различных САПР позволяет решить данные задачи. Часть САПР позволяют решить задачи моделирования, тогда как другие позволяют проводить конечно-элементный анализ.

Пример 4

AutoCAD. Каждый кадр анимации является результатом геометрически точного расчета, выполняемого с применением программирования на языке AutoLisp. Приведены алгоритмы построения реалистичных 3d моделей линейчатых кинематических поверхностей. Приведен презентационный файл из шести анимаций указанных моделей. Работа предназначена для учебного процесса кафедр графики.

 

Powered by I-Edu Group