Опубликован 2023-04-06

ИГРА КАК СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Аннотация


В статье на примере народных национальных игр исследуются вопросы формирования детской национальной игры. Анализируются методы и способы использования детских игр в развитие мышления, памяти и других психических процессов у детей. Также рассматриваются вопросы влияния детских игр на формирования личности. Говорится о роли родителей, педагогов, воспитателей в формировании гармонично развитого поколения,о богатых духовных наследиях, которые передаются из поколения в поколение.

 

Как цитировать


Norbosheva, M. (2023). ИГРА КАК СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 3(2). извлечено от https://art.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/8384

Библиографические ссылки


«О мерах по коренному усовершенствованию управления системы дошкольного образования» Указа Президента Республики Узбекистан УП № 5198 от 30 сентября 2017 года

Norbosheva, M. (2022). О ТЕХНИКЕ НАЧАЛА РАЗГОВОРА С КЛИЕНТОМ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 2(6). извлечено от https://ppmedu.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/7456

Норбошева М.А. Игра в жизни человека и развитии ребенка // Психология № 2, 2014 с. 72-78

Norbosheva, M. (2022). МУЛОҚОТ ЖАРАЁНИДА МАКТАБГАЧА ЁШДАГИ БОЛА ШАХСИНИНГ ИЖТИМОИЙ-ПСИХОЛОГИК РИВОЖЛАНИШ ХУСУСИЯТЛАРИ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 2(6). извлечено от https://ppmedu.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/7459

Eshmurodov, O. (2022). ЎЗБЕК ОИЛАСИ МУСТАҲКАМЛИГИНИ ТАЪМИНЛАШДА МИЛЛИЙ ҚАДРИЯТЛАРНИНГ ЎРНИ . Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 2(6). извлечено от https://ppmedu.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/7449

Норбошевa, М. А. (2021). ОИЛАВИЙ МУНОСАБАТЛАРНИНГ ТАЪЛИМ-ТАРБИЯ САМАРАДОРЛИГИГА ТАЪСИРИ: DOI: https://doi. org/10.53885/edinres. 2021.26. 88.050 Норбошевa Мехри Ачиловна ТерДУ Педагогика институти Психология кафедраси мудири Психология фанлари номзоди, доцент. Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал, (1-Махсус сон), 165-169.

Норбошева, М. О. (2021). Роль семьи и дошкольной образовательной организации в формировании личности ребёнка. Наука и образование сегодня, (7 (66)), 66-67.

Narbasheva, M. A. (2021). FOLK GAMES SERVES AS A PSYCHOSOCIAL DEVICE. Theoretical & Applied Science, (8), 220-225.

Narbasheva, M. A. (2021). The importance of pedagogical and psychological literacy of parents in preparing children for school education. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 11(1), 728-732.

НАРБАШЕВА, М. А. (2017). Из истории детских народных игр Узбекистана. Nazli TYFEKÇI, Ph. D. Ali KORKUT, Ph. D. Hasan KARACAN, Ph. D., 273.

Norbosheva, M.A. (2022). FOLK GAMES SERVES AS A PSYCHOSOCIAL DEVICE. World Bulletin of Social Sciences (WBSS), Vol. 8, March, 104-109.

Нарбашева, М. А.(2021). МАКТАБГАЧА ЁШДАГИ БОЛАЛАРНИНГ ОИЛА ҲАҚИДАГИ ТАСАВВУРЛАРИНИ ЎРГАНИШ. Педагогика ва психологияда инновациялар. (6), 94-101

Нарбашева, М. А.(2021). Оилавий муносабатларнинг таълим-тарбия самарадорлигига таъсири. Таълим ва инновацион тадқиқотлар. (maxsus son) 165-169.

Ashurova, S. (2023). SOG‘LOM PSIXOLOGIK TURMUSh TARZI TO‘G‘RISIDAGI TASAVVURLARINING ShAKLLANISHI. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 3(1). извлечено от https://ppmedu.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/8314

Eshmurodov, O. (2022). ОИЛА МУСТАҲКАМЛИГИНИ ТАЪМИНЛАШНИНГ ИЖТИМОИЙ-ПСИХОЛОГИК ОМИЛЛАРИ.

Komilova, A., & Adilova, M. (2023). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ИНДИВИДА, ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 3(2). извлечено от https://ppmedu.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/8350

Ibaydullayeva, U. (2022). THE ROLE OF THE FAMILY IN PREVENTING CONFLICTS BETWEEN ADOLESCENT. Solution of social problems in management and economy, 1(7), 81-83.

Авторы


Mexri Norbosheva

Termiz State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

Осязание, чувство, речь, мышление, память, внимание, воля, представление, национальная гордость, достоинство, просвещение

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Powered by I-Edu Group