Аннотация
В статье анализируются особенности применения дистанционных форм обучения в преподавании биологии, а также обсуждаются основные вызовы и возможности, связанные с внедрением цифровых технологий в образовательный процесс. Рассматриваются проблемы технической оснащенности, мотивации обучающихся и организации обратной связи, а также преимущества гибких графиков, доступности ресурсов и индивидуализации обучения. Практические кейсы и опыт педагогов показывают, что сочетание дистанционных и традиционных методов позволяет повысить качество усвоения материала.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Дуда, Н. Н. (2023). Дистанционное обучение как современный формат преподавания биологии в школе. Инфоурок. infourok.ru
Куликович, Д. В. (2021). Использование дистанционных форм обучения биологии в условиях социального дистанцирования. Эффективное использование научно-технического потенциала в условиях цифровой цивилизации. apni.ru
Дополнительные методические рекомендации по организации дистанционного обучения. (2020). https://diso.ru
Авторы
Сиддикова Шахноза
ДЖГПУ
Ортикова Рухшона
Ключевые слова:
дистанционное обучение, биология, цифровые технологии, гибридное образование, образовательные возможности, вызовы обучения.Выпуск
Раздел: Articles