Опубликован 2025-02-24

ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

Аннотация


В статье анализируются особенности применения дистанционных форм обучения в преподавании биологии, а также обсуждаются основные вызовы и возможности, связанные с внедрением цифровых технологий в образовательный процесс. Рассматриваются проблемы технической оснащенности, мотивации обучающихся и организации обратной связи, а также преимущества гибких графиков, доступности ресурсов и индивидуализации обучения. Практические кейсы и опыт педагогов показывают, что сочетание дистанционных и традиционных методов позволяет повысить качество усвоения материала.

Как цитировать


Сиддикова Шахноза, & Ортикова Рухшона. (2025). ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ. Журнал естественных наук, 1(18), 227–230. извлечено от https://art.jdpu.uz/index.php/natscience/article/view/10580

Библиографические ссылки


Дуда, Н. Н. (2023). Дистанционное обучение как современный формат преподавания биологии в школе. Инфоурок. infourok.ru

Куликович, Д. В. (2021). Использование дистанционных форм обучения биологии в условиях социального дистанцирования. Эффективное использование научно-технического потенциала в условиях цифровой цивилизации. apni.ru

Дополнительные методические рекомендации по организации дистанционного обучения. (2020). https://diso.ru

Авторы


Сиддикова Шахноза

ДЖГПУ

Ортикова Рухшона

Ключевые слова:

дистанционное обучение, биология, цифровые технологии, гибридное образование, образовательные возможности, вызовы обучения.

Выпуск


Раздел: Articles

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Powered by I-Edu Group