Аннотация
Статья посвящена исследованию методов развития критического мышления у студентов биологии посредством анализа современных биологических исследований. Рассматриваются теоретические основы критического мышления, а также практические подходы к анализу научных работ, включая оценку методологии, результатов экспериментов и интерпретацию полученных данных. Особое внимание уделяется применению кейс-стади, дискуссий и проектной работы для формирования у студентов навыков объективного анализа и аргументации. Обсуждаются возможности и вызовы, связанные с интеграцией анализа научных исследований в учебный процесс.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Иванов, А. В. (2020). Проблемное обучение в преподавании биологии: теория и практика. Москва: Издательство «Просвещение». journal.asu.ru
Петров, И. С. (2019). Интерактивные технологии в биологическом образовании: методика анализа исследований. Санкт-Петербург: Издательство «Наука». journal.asu.ru
Андреева, Н. Д. (2017). Методика обучения биологии в вузе: традиционные и современные подходы. Москва: Юрайт. edu-eao.ru
Ольшанская, Т. А. (2016). Сравнительная характеристика традиционных и современных технологий обучения на уроках биологии. Инфоурок. infourok.ru
Белова, О. А., Сазонов, В. Ф., & Асеев, В. Ю. (2018). Личностное воздействие преподавателя в условиях электронного обучения. Современные наукоемкие технологии, № 1, 61–65. top-technologies.ru
Авторы
Сиддикова Шахноза
ДЖГПУ
Турбибоев Умирзок
ДЖГПУ
Ключевые слова:
критическое мышление, анализ исследований, биология, научный метод, дискуссионные методы, кейс-стадиВыпуск
Раздел: Articles