Аннотация
Статья посвящена анализу применения геймификации в преподавании биологии с использованием цифровых инструментов и современных педагогических технологий. Рассматриваются теоретические основы геймификации, методы интеграции игровых элементов в учебный процесс, а также возможности и вызовы, связанные с использованием цифровых платформ для повышения мотивации, вовлечённости и развития критического мышления у студентов. Особое внимание уделяется практическим примерам внедрения геймифицированных методик в образовательный процесс
Как цитировать
Библиографические ссылки
Иванов, А. В. (2020). Проблемное обучение в преподавании биологии: теория и практика. Москва: Издательство «Просвещение». journal.asu.ru
Петров, И. С. (2019). Интерактивные технологии в биологическом образовании: методика использования геймификации. Санкт-Петербург: Издательство «Наука». journal.asu.ru
Андреева, Н. Д. (2017). Методика обучения биологии в вузе: традиционные и современные подходы. Москва: Юрайт. edu-eao.ru
Ольшанская, Т. А. (2016). Сравнительная характеристика традиционных и современных технологий обучения на уроках биологии. Инфоурок. infourok.ru
Белова, О. А., Сазонов, В. Ф., & Асеев, В. Ю. (2018). Личностное воздействие преподавателя в условиях электронного обучения. Современные наукоемкие технологии, № 1, 61–65. top-technologies.ru
Авторы
Сиддикова Шахноза
ДЖГПУ
Усманова Малика
Ключевые слова:
геймификация, биология, цифровые инструменты, педагогические технологии, мотивация, вовлечённость, критическое мышлениеВыпуск
Раздел: Articles