Опубликован 2025-03-01

ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Аннотация


Статья посвящена анализу применения геймификации в преподавании биологии с использованием цифровых инструментов и современных педагогических технологий. Рассматриваются теоретические основы геймификации, методы интеграции игровых элементов в учебный процесс, а также возможности и вызовы, связанные с использованием цифровых платформ для повышения мотивации, вовлечённости и развития критического мышления у студентов. Особое внимание уделяется практическим примерам внедрения геймифицированных методик в образовательный процесс

Как цитировать


Сиддикова Шахноза, & Усманова Малика. (2025). ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Журнал естественных наук, 1(18), 273–277. извлечено от https://art.jdpu.uz/index.php/natscience/article/view/10630

Библиографические ссылки


Иванов, А. В. (2020). Проблемное обучение в преподавании биологии: теория и практика. Москва: Издательство «Просвещение». journal.asu.ru

Петров, И. С. (2019). Интерактивные технологии в биологическом образовании: методика использования геймификации. Санкт-Петербург: Издательство «Наука». journal.asu.ru

Андреева, Н. Д. (2017). Методика обучения биологии в вузе: традиционные и современные подходы. Москва: Юрайт. edu-eao.ru

Ольшанская, Т. А. (2016). Сравнительная характеристика традиционных и современных технологий обучения на уроках биологии. Инфоурок. infourok.ru

Белова, О. А., Сазонов, В. Ф., & Асеев, В. Ю. (2018). Личностное воздействие преподавателя в условиях электронного обучения. Современные наукоемкие технологии, № 1, 61–65. top-technologies.ru

Авторы


Сиддикова Шахноза

ДЖГПУ

Усманова Малика

Ключевые слова:

геймификация, биология, цифровые инструменты, педагогические технологии, мотивация, вовлечённость, критическое мышление

Выпуск


Раздел: Articles

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Powered by I-Edu Group