Аннотация
Статья посвящена анализу активных методов обучения в биологии, их проблематике и возможным путям реализации в образовательном процессе. Рассматриваются современные педагогические подходы, такие как проблемное обучение, дискуссионные методы, кейс-стади и игровые технологии, а также выявляются основные преимущества и сложности внедрения данных методов. Особое внимание уделено влиянию активных методов на развитие критического мышления, самостоятельности и исследовательских навыков студентов.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Иванов, А. В. (2020). Активные методы обучения в высшей школе: теория и практика. Москва: Издательство «Просвещение».
Сидоров, И. П. (2019). Интерактивные подходы в педагогике: проблемы и решения. Санкт-Петербург: Издательство «Наука».
Smith, J. (2018). Active Learning in Modern Education: Challenges and Strategies. New York: Academic Press.
Brown, L., & White, K. (2021). Case Studies in Biology Education: Enhancing Student Engagement. London: Science Publishers.
Авторы
Сиддикова Шахноза
ДЖГПУ
Хасанова Мохира
ДЖГПУ
Ключевые слова:
активные методы, проблемное обучение, биология, кейс-стади, дискуссионные методыВыпуск
Раздел: Articles