Опубликован 2025-02-24

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В БИОЛОГИИ: ПРОБЛЕМАТИКА И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ

Аннотация


Статья посвящена анализу активных методов обучения в биологии, их проблематике и возможным путям реализации в образовательном процессе. Рассматриваются современные педагогические подходы, такие как проблемное обучение, дискуссионные методы, кейс-стади и игровые технологии, а также выявляются основные преимущества и сложности внедрения данных методов. Особое внимание уделено влиянию активных методов на развитие критического мышления, самостоятельности и исследовательских навыков студентов.

Как цитировать


Сиддикова Шахноза, & Хасанова Мохира. (2025). АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В БИОЛОГИИ: ПРОБЛЕМАТИКА И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ. Журнал естественных наук, 1(18), 264–268. извлечено от https://art.jdpu.uz/index.php/natscience/article/view/10598

Библиографические ссылки


Иванов, А. В. (2020). Активные методы обучения в высшей школе: теория и практика. Москва: Издательство «Просвещение».

Сидоров, И. П. (2019). Интерактивные подходы в педагогике: проблемы и решения. Санкт-Петербург: Издательство «Наука».

Smith, J. (2018). Active Learning in Modern Education: Challenges and Strategies. New York: Academic Press.

Brown, L., & White, K. (2021). Case Studies in Biology Education: Enhancing Student Engagement. London: Science Publishers.

Авторы


Сиддикова Шахноза

ДЖГПУ

Хасанова Мохира

ДЖГПУ

Ключевые слова:

активные методы, проблемное обучение, биология, кейс-стади, дискуссионные методы

Выпуск


Раздел: Articles

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Powered by I-Edu Group