Опубликован 2025-02-24

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННЫХ И СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ В ВУЗЕ

Аннотация


Статья посвящена сравнительному анализу традиционных и современных методик преподавания биологии в высших учебных заведениях. Рассматриваются особенности классической лекционно-семинарской системы и инновационных подходов, таких как проблемное, проектное и интерактивное обучение. Выделяются преимущества и недостатки каждого подхода, а также влияние выбранных методик на формирование критического мышления, самостоятельности и профессиональных компетенций студентов. Анализ основан на опыте вузов России и зарубежных систем образования

Как цитировать


Сиддикова Шахноза, & Хамроева Гульшан. (2025). СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННЫХ И СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ В ВУЗЕ. Журнал естественных наук, 1(18), 204–208. извлечено от https://art.jdpu.uz/index.php/natscience/article/view/10597

Библиографические ссылки


Кравченко, Б. И. (2017). Сравнительный анализ традиционных и инновационных педагогических технологий в образовательном процессе. Издательство: Учитель, 2017.

Андреева, Н. Д. (2017). Методика обучения биологии в вузе: традиционные и современные подходы. Издательство: Юрайт, 2017.

Ольшанская, Т. А. (2016). Сравнительная характеристика традиционных и современных технологий обучения на уроках биологии.

Шнейдер, Е. М., & Димитрюк, Ю. С. (2020). Личностное воздействие преподавателя на обучающихся при подготовке учителей биологии. Современные наукоемкие технологии, № 3, 119–128.

Белова, О. А., Сазонов, В. Ф., & Асеев, В. Ю. (2018). Личностное воздействие преподавателя на обучающихся в условиях электронного обучения. Современные наукоемкие технологии, № 1, 61–65.

Авторы


Сиддикова Шахноза

ДЖГПУ

Хамроева Гульшан

ДЖГПУ

Ключевые слова:

традиционные методики, современные методики, преподавание биологии, лекционно-семинарская система, инновационные подходы, критическое мышление

Выпуск


Раздел: Articles

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Powered by I-Edu Group