Аннотация
Статья посвящена сравнительному анализу традиционных и современных методик преподавания биологии в высших учебных заведениях. Рассматриваются особенности классической лекционно-семинарской системы и инновационных подходов, таких как проблемное, проектное и интерактивное обучение. Выделяются преимущества и недостатки каждого подхода, а также влияние выбранных методик на формирование критического мышления, самостоятельности и профессиональных компетенций студентов. Анализ основан на опыте вузов России и зарубежных систем образования
Как цитировать
Библиографические ссылки
Кравченко, Б. И. (2017). Сравнительный анализ традиционных и инновационных педагогических технологий в образовательном процессе. Издательство: Учитель, 2017.
Андреева, Н. Д. (2017). Методика обучения биологии в вузе: традиционные и современные подходы. Издательство: Юрайт, 2017.
Ольшанская, Т. А. (2016). Сравнительная характеристика традиционных и современных технологий обучения на уроках биологии.
Шнейдер, Е. М., & Димитрюк, Ю. С. (2020). Личностное воздействие преподавателя на обучающихся при подготовке учителей биологии. Современные наукоемкие технологии, № 3, 119–128.
Белова, О. А., Сазонов, В. Ф., & Асеев, В. Ю. (2018). Личностное воздействие преподавателя на обучающихся в условиях электронного обучения. Современные наукоемкие технологии, № 1, 61–65.
Авторы
Сиддикова Шахноза
ДЖГПУ
Хамроева Гульшан
ДЖГПУ
Ключевые слова:
традиционные методики, современные методики, преподавание биологии, лекционно-семинарская система, инновационные подходы, критическое мышлениеВыпуск
Раздел: Articles